ПОРТАЛ "МОСКВА ПАССАЖИРСКАЯ"

Навигация
.:  Главная
.:  Карта портала
.:  Маршруты автобуса
.:  Маршруты троллейбуса
.:  Маршруты трамвая
.:  Как проехать до ...
.:  Адреса и телефоны

Электрички
Курский вокзал (Горьк.)
Казанский вокзал
Павелецкий вокзал
Курский вокзал (Курск.)
Киевский вокзал
Белорусский вокзал
Рижский вокзал
Ленинградский вокзал
Савеловский вокзал
Ярославский вокзал

Метро
Сокольническая линия
Замоскворецкая линия
Арбатско-Покровская линия
Филевская линия
Кольцевая линия
Калужско-Рижская линия
Таганско-Краснопресненская линия
Калининская линия
Серпуховско-Тимирязевская линия
Люблинская линия
Каховская линия


Схема метро

Партнеры
ГУП МО Мострансавто


  
   Метростроение из-за кризиса не остановится
 

Метростроение из-за кризиса не остановится



В последнее время наблюдается удивительная тенденция - пассажиров в метро становится меньше. За последние три месяца перевозки упали на 200 тысяч человек, - заявил в интервью «Известиям» начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Но рано или поздно они вернутся. Поэтому единственный путь - развитие сети метрополитена. «В конце этого года мы откроем пять новых станций: «Мякинино», «Волоколамскую», «Митино», «Марьину Рощу» и «Достоевскую», - сказал Дмитрий Гаев, - Итого 9,5 километра новых путей. Кроме того, сейчас ведется активное строительство тех станций и тоннелей, которые планируется запустить в 2010-2011 годах: «Новокосино», «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» и пр. Всего до 2015 года мы планируем построить порядка 65-69 километров линий.

Хотя руководитель подземки признал, что из-за кризиса возможна корректировка планов. До сих пор не решен вопрос о разделении финансирования строительства метрополитена между федеральным и городским бюджетами. В идеале обе стороны должны выплачивать средства поровну, но на практике взятые на себя обязательства выполняет только город.
Тем не менее, даже с учетом всех негативных тенденций, все, что предусмотрено к пуску к 2010 году, будет построено. И к 2020 году только при условии финансирования Москвы будет создана устойчивая схема скоростного внеуличного транспорта. К примеру, станция «Митино» откроется в следующем году, хотя планировали это сделать в 2011-м.

В строительстве подземки участвуют и частные инвесторы. Так строится станция «Мякинино»: линия прокладывается за счет бюджетных денег, а саму станцию возводит частный инвестор. Сейчас рассматривается вопрос о продлении линии от «Парка Победы» на территорию Западного округа, где планируется большое жилищное и деловое строительство. Не исключено, что этот перегон и станции там будут строиться исключительно за счет частного капитала.



  
-

  ©2002-2018