ПОРТАЛ "МОСКВА ПАССАЖИРСКАЯ"

Навигация
.:  Главная
.:  Карта портала
.:  Маршруты автобуса
.:  Маршруты троллейбуса
.:  Маршруты трамвая
.:  Как проехать до ...
.:  Адреса и телефоны

Электрички
Курский вокзал (Горьк.)
Казанский вокзал
Павелецкий вокзал
Курский вокзал (Курск.)
Киевский вокзал
Белорусский вокзал
Рижский вокзал
Ленинградский вокзал
Савеловский вокзал
Ярославский вокзал

Метро
Сокольническая линия
Замоскворецкая линия
Арбатско-Покровская линия
Филевская линия
Кольцевая линия
Калужско-Рижская линия
Таганско-Краснопресненская линия
Калининская линия
Серпуховско-Тимирязевская линия
Люблинская линия
Каховская линия


Схема метро

Партнеры
Магмебель

ГУП МО Мострансавто


  
   Чиновники намерены заменить городские автобусы маршрутками
 

Чиновники намерены заменить городские автобусы маршрутками



Власти намерены заменить часть городских автобусов маршрутками. Пока в столице курсируют пассажирские "Газели", принадлежащие только частным компаниям. Чиновников не смущает крайне высокая аварийность маршруток, а также неудобства, которые будут испытывать пассажиры в любом, даже в самом комфортном микроавтобусе.

Мосгортранс планирует начать использовать микроавтобусы в качестве маршрутных такси наряду с автобусами, троллейбусами и трамваями, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе организации в четверг.

Там отметили, что сейчас при Мосгортрансе работает 20-й автобусный парк, называемый коммерческим. "Мы не исключаем развития данного направления деятельности (маршрутных микроавтобусов)", - отметила собеседница агентства. По ее словам, недавно глава комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сделал замечание Мосгортрансу, что предприятие "не развивает это направление".

Подобные изменения стали возможны после того, как все маршрутки приравняли к регулярному общественному транспорту и заставили соблюдать соответствующие нормы. В среду было принято постановление правительства России, обязывающее водителей маршруток следовать расписанию и объявлять остановки.

Сейчас маршрутки в Москве ездят по своим правилам, теряя популярность среди горожан. У пассажиров накопилось много претензий к водителям пассажирских "Газелей" - их манере вождения, неуважительному отношению к клиентам, курению в салоне в присутствии пассажиров. Жалуются не только на плохое знание маршрута, но и на незнание русского языка.

Но зачастую проще перетерпеть и доехать на маршрутке, чем ждать автобуса. Многие пассажиры следуют этому правилу, и Мосгортранс теряет часть прибыли. Возможно, это заставило транспортников пренебречь возможным дискомфортом пассажиров, а также крайне высокой аварийностью маршруток и пойти на замену части подвижного состава на импортные (что особо "актуально" во время кризиса) микроавтобусы.

Маршрутка есть маршрутка, какой бы комфортной она ни была, - ехать в полусогнутом состоянии при отсутствии мест не очень приятно, особенно нелегко придется пожилым людям. Неясно, как будут работать кондукторы и контролеры.

В Солнечногорском районе Подмосковья практика совмещения автобусов и маршруток действует давно, но вызывает серьезные нарекания у жителей района. Так, автобус (не исключено, что преднамеренно) ходит с увеличенными интервалами, в итоге, жители вынуждены добираться на маршрутке, билет на которую на 8 рублей дороже. В ответ на просьбу пустить еще один автобус, перевозчики увеличили число маршруток.

Любопытно, что ранее именно по причине аварийности и низкого уровня сервиса власти ЦАО планировали сократить число частных маршрутных такси, заменив их на низкопольные автобусы средней вместимости и повышенной комфортности. Также отмечалось, что пассажирские "Газели" дублируют маршруты городского транспорта, составляя конкуренцию Мосгортрансу.




  
-

  ©2002-2018